Участники:
Александр Мелик-Пашаев, д-р психол. наук, гл. ред. научно-методического журнала «Искусство в школе», гл.н.с. Психологического ин-та РАО
Никита Благово, основатель Музея истории школы Карла Мая
Свящ. Георгий Кочетков, канд. богословия, основатель Свято-Филаретовского православно-христианского института
Михаил Поваляев, основатель Университета Дмитрия Пожарского, директор Филипповской школы, президент Русского фонда содействия образованию и науке
Ольга Синицына, руководитель Детско-юношеского центра «Преображение»
Ведущий: Александр Копировский, канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой богословия СФИ
Вопросы для обсуждения:
Были ли у русской дореволюционной школы характерные черты, которые отличали её от других европейских школ того времени? Какие из этих особенностей наиболее интересны для нас сегодня?
Какое место должно уделяться воспитанию в русской школе? За счет чего (трансляции каких ценностей, каких моделей поведения) это воспитание должно осуществляться?
Есть ли сегодня примеры успешных проектов в области русского образования?
После 1917 года традиции русской школы были прерваны, начался период советской школы. Однако вот уже 30 лет, как и этой школы не существует. Ожидать ли возрождения русской школы, на какие принципы она может опираться и должно ли быть у образования «национальное лицо» такие вопросы стоят сегодня перед идеологами и инициаторами проектов русского образования будущего.
Другие события Русского университета
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.